0
USB микрофоны
XLR микрофоны
Аксессуары
Наборы

Гарантия

Благодарим вас за приобретение продукции Thronmax!

Гарантийный срок на микрофоны составляет 12 месяцев. 

Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.

Что делать при возникновении гарантийного случая?

Оставить заявку в службу технической поддержки.

Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.

Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

Оставить заявку

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

График работы службы технической поддержки:

С 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Телефон:

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону +7 (495) 269-09-11.

Адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30.


Пн.-Вс.: с 09:00 до 18:00
8 (495) 269-53-60 hi@thronmax.ru

Оставить заявку