Благодарим вас за приобретение продукции Thronmax!
Гарантийный срок на микрофоны и аксессуары Thronmax составляет 12 месяцев.
Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.
Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.
Оставить заявку в службу технической поддержки.
Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
Оставить заявкуГарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
График работы службы технической поддержки:
С 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон:
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону +7 (495) 269-09-11.
Адрес:
123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30.