0
USB микрофоны
XLR микрофоны
Аксессуары
Наборы

Гарантия

Благодарим вас за приобретение продукции Thronmax!

Гарантийный срок зависит от типа приобретенной продукции и указан в руководстве пользователя или инструкции по сборке.

Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.

Что делать при возникновении гарантийного случая?

Оставить заявку в службу технической поддержки.

Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.

Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

Оставить заявку

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

График работы службы технической поддержки:

С 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Телефон:

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону +7 (495) 269-09-11.

Адрес:

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30.

Пн.-Вс.: с 09:00 до 18:00
8 (495) 269-53-60 hi@thronmax.ru

Оставить заявку